Назовите основные технические данные системы.

Поправка к рисунку, максимальное давление в магистрали торможения, МПа(кгс/см²)..3,3±0,3

(33±3)

74. Через какие агрегаты проходит сжатый воздух при зарядке от аэродромного источника?

Рис.10.1. Принципиальная схема воздушной системы
1- редукционный клапан ПУ-7; 2- редукционный ускоритель; УПО-3/2; 3,4- манометр; 5- воздушный компрессор АК-50Т3; 6- бортовые воздушные баллоны; 7- тормоза колес; 8- автомат давления АД-50; 9- обратный клапан; 10,13- прямоточные фильтры; 11- бортовой зарядный штуцер; 12- фильтр-отстойник

На земле при зарядке системы от баллона сжатый воздух через зарядный шланг и бортовой зарядный штуцер 11 поступает к прямоточному фильтру 10, где очищается от твердых взвешенных частиц и поступает через обратный клапан 9 к автомату давления 8. Последний поддерживает в системе рабочее давление 4...(5+0,4) МПа [40... (50+4) кгс/см2]. Из автомата давления воздух поступает на зарядку баллонов 6 (емкостей подкосов шасси), а также на замер давления к манометру 3 и агрегатам 1 и 2 (ПУ-7 и УПО-3/2).

75. Через какие агрегаты проходит сжатый воздух при подзарядке системы в полёте?

В случае зарядки вертолета от компрессора АК-50Т1, который при работающем главном редукторе ВР-14 подает воздух к фильтру-отстойнику, очищенный от конденсата воздух следует через автомат давления АД-50 к бортовым баллонам. При достижении давления в системе величиной (5+0,4) МПа [(50+4) кгс/см2] автомат давления АД-50 переключает компрессор на холостой режим работы. В случае понижения давления в системе до 4 МПа (40 кгс/см2) АД-50 снова переключает компрессор на рабочий режим, т. е. на подзарядку системы.

76. Каким образом осуществляется торможение колёс? Опишите путь прохождения сжатого воздуха при торможении.

Воздух в тормоза 7 колес подается при приведении в действие гашетки, установленной на ручке циклического шага. В этом случае срабатывает редукционный клапан ПУ-7, обеспечивая подачу воздуха в редукционный ускоритель УПО-3/2. Последний срабатывает и подает сжатый воздух с необходимым давлением из системы в пневмоцилиндры тормозов колес. Одновременно давление воздуха в тормозной магистрали контролируется манометром 4.
При опускании гашетки сжатый воздух из управляющей полости ускорителя УПО-3/2 стравливается в атмосферу через клапан ПУ-7, после чего рабочие полости пневмоцилиндров тормозов колес также сообщаются с атмосферой через ускоритель. В этом случае происходит растормаживание колес шасси.


2328084100764042.html
2328106205430380.html
    PR.RU™