Шесть типов ценностей, получаемых от впечатлений в бизнесе в стиле шоу

• Услуга или товар

• Развлечение

• Обучение

• Участие

• Социальное взаимодействие

• Самовыражение

Первый тип ценностей – услуга или товар. Однако это РЅРµ те услуги или товары, которые РІС‹ продаете. Как РјС‹ уже отметили, речь РЅРµ идет РѕР± обыкновенном продвижении. Примером может быть бесплатный массаж лица РІ салоне Shiseido, РєРѕРіРґР° клиенты РїСЂРёС…РѕРґСЏС‚ познакомиться СЃ косметической продукцией Shiseido. РЎ помощью этой услуги потребители устанавливают отношения СЃ брендом, потому что РѕРЅР° представлена так, чтобы вызывать ассоциации СЃ данной торговой маркой. РџСЂРёРЅСЏРІ это заманчивое предложение, потребители Shiseido узнают, что ученые РІ Р?сследовательском центре биологии кожи (основанном совместно Shiseido, Гарвардским университетом Рё бостонской Главной больницей Массачусетса) пришли Рє выводу, что массаж лица препятствует появлению морщин, поскольку тонизирует лицевые мышцы, снимает напряжение Рё способствует выводу РёР· кожи токсинов. Такого СЂРѕРґР° дополнительные услуги или товары РЅРµ только пробуждают Сѓ потребителя интерес Рє компании, РЅРѕ Рё служат хорошим началом для диалога Рѕ бренде.

Второй тип ценностей – развлечение. РќР° самом деле впечатления, порожденные бизнесом РІ стиле шоу, должны развлекать. Развлекательную ценность может нести веселье (''РњРёСЂ Coca-Cola"), восхищение (интерактивный высокотехнологичный амфитеатр SAP), ощущение роскоши (косметологические услуги РІ Shiseido), шарма (Vespa) или приятного возбуждения (Victoria's Secret). Как было сказано РІ самом начале РєРЅРёРіРё, главный козырь бизнеса РІ стиле шоу заключается РІ удовольствии, которое РѕРЅ доставляет потребителям. Если этого нет, шоу нужно переделать.



Многие потребители особенно ценят обучающие впечатления. "Чтобы привлечь деловых людей на трейд-шоу, все чаще приходится предлагать настоящие ценности, которые посетители могут продемонстрировать потом своим начальникам например, какие-то приобретенные навыки", – говорит Майкл Тровалли из Jack Morton Worldwide, работавший над шоу компании J.D. Edwards для пользовательских групп. Высокообразованные потребители вообще получают наибольшее удовольствие именно от обучения. Обучение может:

• относиться к отрасли потребителя (например, шоу совместной коммерции J.D. Edwards или занятия по косметологии и релаксации Shiseido)

• предоставлять возможность испытать новый товар (как события бренда коллекционных карточных игр);

• предлагать испытание товара, который уже принадлежит потребителю (инструктажи BMW по высококлассному вождению).

Обучение – один из самых волнующих компонентов впечатления.

Лучшие шоу предусматривают для клиентов роль не только зрителей, но и участников. С помощью таких шоу, как автомобильные ралли (Jeep, BMW, Saturn), "Территория инструментов" Sears, или "Мастерская Crayola", компания производит впечатление, в котором потребители играют активную роль: они разъезжают на своих автомобилях, тестируют мощные инструменты, занимаются творчеством или "подгоняют" под себя стандартные товары. Если использование вашего товара принесет покупателю физические ощущения, он лучше запомнит данный бренд и будет стремиться получить новую порцию впечатлений. К тому же активное участие переводит взаимодействие между потребителями и персоналом компании на качественно новый уровень; оно способствует развитию диалога, потому что в отношениях появляется нечто непосредственное и волнующее, что может стать предметом разговора.

Следующий тип ценностей, получаемых от впечатлений в бизнесе в стиле шоу – это социальное взаимодействие с друзьями и коллегами, родственниками, неким сообществом. Шоу-пространства наподобие "Мастерской Crayola" погружают потребителей в созидательную среду. Как правило, это "третье место" – пространство между работой и домом, где в приятной обстановке родители могут общаться с детьми, а дети друг с другом. По желанию родители также могут оставить там своих детей и спокойно сделать необходимые покупки.

В некоторых случаях впечатления в бизнесе в стиле шоу способствуют даже самовыражению потребителей, предлагая им изучение и познание самих себя или групп, с которыми они себя отождествляют. Пример – бизнес в стиле шоу от Vans. Когда компания занялась продюсированием документального фильма о скейтбордистах и серфингистах, режиссером которого был один из основателей этого движения, она дала потребителям возможность узнать и прочувствовать их собственную историю, а также испытать гордость за нее. Еще один источник впечатлений для Vans – спонсирование и организация соревнований Triple Crown для поклонников основных видов спорта, позволяющих потребителям ощутить близость друг к другу. Самовыражение потребителей играет очень большую роль, и неспроста к нему стремятся такие бренды, как BMW, Jeep и Saturn. Если шоу производит впечатления, способствующие самовыражению потребителей, ваш диалог с ними приведет к самым прочным из возможных отношениям с брендом.


2339221890110536.html
2339267815698536.html
    PR.RU™